Унитаз вагонный схема

Эволюция туалета в поезде

Привычные уже для большинства вакуумные и биотуалеты в поездах еще недавно воспринимались как опция повышенного комфорта и многие из нас еще помнят предшественника этого туалета. Да, да, это то самое устройство со сливом прямо на шпалы…

Но давайте обо всем по порядку. Немного покопавшись в этом вопросе, появилось желание поделиться с читателем информацией с чего все началось и как все развивалось.

Первая железная дорога

Как известно, началось все с запуска первой железной дороги Петербург – Царское Село в 1837 году. Тогда своей промышленности, работающей на железные дроги не было вовсе и покупали все, включая рельсы и шпалы, а тем более вагоны, за границей.

В первых вагонах, делившихся аж на четыре класса, туалет вообще не был предусмотрен. Ну, оно и понятно – вся поездка занимала не более 35 минут, ведь расстояние от пункта А до пункта Б было всего 27 километров.

В 1843 году началось строительство железной дороги между Москвой и Петербургом. К тому времени на Царскосельской железной дороге насчитывалось 57 пассажирских вагонов. Но для эксплуатации такой магистрали как Москва-Петербург требовалось гораздо больше.

Так как магистраль рассматривалась в первую очередь как грузовая, национальное вагоностроение было ориентировано преимущественно на грузовые вагоны. Пассажирские вагоны в основном закупались за рубежом, но их приходилось переделывать для использования в российских условиях (делать закрытый тамбур, ставить вторые рамы на окна, устраивать теплоизоляцию кузова и пр.) Но туалетов и даже умывальников по-прежнему не было.

Первые отечественные вагоны стали делать с 1846 года, а туалетами их оборудовать только с 1863 года.

Императорский поезд

Особо можно выделить Императорский поезд. Он был создан специально для императора, членов его семьи и свиты. Сам император с императрицей занимали вагон, называемый Опочивальней. В этом вагоне было два кабинета, ванная комната, две уборные и котельная.

Также в составе имелся Детский вагон, Великосветский, Свитский и служебный вагоны, вагон-мастерская, багажный вагон и вагон для второго класса. Все вагоны уже тогда были оборудованы уборными, за исключением вагона Кухни.

Интерьер в вагоне Их Величества был действительно царский, стены были обиты бархатом или кожей, в уборной установлены серебряные умывальники. И хотя ватерклозеты уже были предусмотрены, в перечне предметов для поезда по традиции числились «белые с позолотой ночные фарфоровые сосуды».

Ватерклозеты работали в общем как наши классические унитазы, принцип их работы не менялся на протяжении практически 130 лет.

После падения монархии и установления Советской власти в стране было не до развития вагоностроения, поэтому революционных прорывов в этой области не было.

Развивался в основном парк грузовых вагонов, в конструктивных частях сцепки и кузова.

Советский туалет в поезде мы все прекрасно помним. Практически всегда там неприятно пахло, шатало из стороны в сторону, и вообще, без определенной сноровки туда лучше было не заходить. Конструкция унитаза была предельно проста: содержимое, после нажатия на педаль, смывается небольшим количеством воды прямо на рельсы и шпалы через открывающееся дно унитаза (заслонку). Система смыва в этом устройстве тоже не очень эффективна, вода расходуется экономично, поэтому подается без напора и в небольших количествах. Из десятилетия в десятилетие лишь понемногу повышался комфорт, менялась цветовая гамма в отделке санузла, но конструкция оставалась неизменной.

В последние 10-15 лет в этой сфере виден значительный прогресс. В России внедряются различные виды туалетов, в том числе вакуумные и биотуалеты. Данное внедрение что ни на есть комплексное, ведь помимо установки нового унитаза в вагон, потребовалось оснастить вагоны накопительными баками, а станции оборудовать системами откачки накопившихся отходов.

Итак, коротко расскажем, что же такое биотуалет в поезде. «Био» — значит, что при хранении в баках отходов применяются некие составы для их обработки (это могут быть химические реактивы, торф или специальные бактерии). Излишняя жидкость при этом удаляется, а твердая часть, после выгрузки, может применяться даже как удобрение. Преимущества таких туалетов в автономности, для их подключения не требуется ни электричества, ни ассенизационной системы.

Сейчас в России часто используются вакуумные унитазы в поездах.

Мировой опыт использования вакуумных унитазов – более 30 лет. Суть работы в создании вакуума в накопительном баке с помощью электродвигателя, а когда мы нажимаем на смыв – содержимое унитаза с жутким шумом исчезает в сливном отверстии под воздействием воздуха и воды, засасываемых в бак. Вакуум еще и не позволяет распространятся неприятным запахам. Сегодня в большинстве стран применяется такая система: с помощью вакуума отходы засасываются в приемную камеру, а затем с помощью сжатого воздуха «выталкиваются» в накопительный бак. Естественно эта система оборудована дополнительным подогревом для использования в наших условиях.

Но ведь туалетная комната унитазом не ограничена. Во всем мире сейчас туалет превращается не в просто «квадратный метр с унитазом и раковиной», а в полноценную уборную с возможностью запеленать ребенка (есть пеленальный столик), разогреть детское питание (имеется микроволновая печь), туалеты оборудованы поручнями для удобства использования стариками и инвалидами, в некоторых есть даже детский горшок. На фото туалет в Норвежском поезде.

Современный российский туалет в поезде далек от того, что мы видели 20-30 лет назад, но еще не вышли из эксплуатации и те «старички», лишний раз с которыми связываться не хочется.

Вот так, например, выглядят санузлы в современных вагонах класса ЛЮКС

Это санузел в вагоне класса МИКСТ

А это туалет в современном отечественном двухэтажном вагоне

Если оглянуться вокруг и посмотреть на туалеты в поездах всего мира, то можно сделать предположения и прогнозы о том, как будет дальше развиваться отечественное вагоностроение в этой сфере.

Начнем с ближайших соседей — с Европы. В Европе народ к комфорту привык, но при этом умеет экономить, а главное – совсем другие расстояния путешествий, поэтому особых новшеств в оборудовании и концепции их туалетов не предвидится, хотя скандинавские страны и задавали тренд развития последние несколько лет. Смотри на фото выше.

Азия. Страна контрастов. Сегодня там можно встретить поезда, где санитарно-технические блага ограничиваются полуметровой дырой в полу в конце вагона. И, с другой стороны – Япония. Японцы вообще славятся своими изобретениями в этой сфере. Вот короткое видео, которое в комментариях не нуждается.

Читать еще:  Клапан поплавковый для унитаза

Если обобщить мировой опыт и попытаться представить туалет в российском поезде ближайшего будущего, то он будет обладать такими характеристиками.

  • Само помещение будет в 1.5-2 раза больше, чем есть в данное время.
  • Унитаз конструктивно будет сочетать в себе вакуумный и биотуалет.
  • В поездах дальнего следования будет иметься душ, в независимости от класса вагона.
  • Туалет будет оборудован поручнями и другими приспособлениями для малоподвижных групп населения.
  • Будет оборудован пеленальными столиками, горшками, микроволновками.
  • Должен быть достаточно автоматизирован для санузла общественного места, то есть будет происходит автоматическая смена салфеток на унитазе, смесители оборудованы сенсорами, установлены сушилки для рук и т.п.
  • И это все не обязательно должно быть в одном помещении, стоит пожертвовать двумя-тремя местами, ради повышения комфорта пассажиров.

Конечно это лишь обобщение мирового опыта, в скором времени, я уверен, мы увидим новые достижения науки и техники, которые сейчас даже представить себе не можем.

Устройство и работа туалета пассажирского вагона

ТЕМА 8. КУЗОВА И ПОДВАГОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ.

УРОК 8.1 КОНСТРУКЦИИ КУЗОВОВ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА.

УРОК 8.2 ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ,УСТРОЙСТВО САНУЗЛОВ.

Устройство и работа туалета пассажирского вагона.

В каждом пассажирском вагоне имеются два туалета, к которым проводится горячая и холодная вода. Туалет оборудуется унитазом с промывным клапаном, ящиком для бумаги, зеркалом, крючками, туалетной полочкой, мыльницей, умывальником и умывальным краном, емкостью для ершей.

Стены туалета облицованы декоративным трудносгораемым пластиком. Пол, изготовляемый из стеклопластика, имеет уклон к середине, где находиться сливное отверстие со сливной трубой и пробкой. Унитаз состоит из корпуса (нержавеющая сталь), крышки, водяного затвора, закрытого кожухом. В состав механизма водяного затвора входят чаша водяного затвора, противовес, педаль, тяга. При нажатии на педаль чаша водяного затвора откидывается, одновременно поднимается шток прикрепленного к стене промывного клапана, предназначенного для подачи воды в унитаз, и происходит смыв. Когда нажатие прекращается противовес возвращается в первоначальное положение и смыв прекращается.

Умывальник включает в себя раковину (умывальную чашу), умывальный кран, сливную трубу, на которой установлен водяной затвор, воронка для обогрева трубы в случае ее замерзания, подведен слив вестовой трубы бака водоснабжения с нерабочей стороны. Водяной затвор предотвращает попадание через сливную трубу холодного воздуха и пыли из-под вагона. Умывальный кран наворачивается на двухвентильный смеситель. При нажатии на шток крана имеющаяся в кране пружина сжимается и открывает отверстие, через которое поступает вода. После окончания нажатия на шток поступление воды прекращается. Температура подаваемой воды регулируется вентилями смесителя.

Туалеты в вагонах должны содержаться в чистоте и всегда находиться в рабочем состоянии. При возникновении неисправностей проводник обязан вызвать поездного электромеханика и вместе с ним

Туалетный комплекс «Экотол-ВАК»
Описание

Вакуумный туалетный модуль «Экотол-ВАК» предназначен для применения в туалетных комплексах закрытого типа на пассажирских железнодорожных вагонах, служебно-технических вагонах, вагонах электропоездов и других транспортных средствах.

Вакуумный модуль, по сравнению с традиционным туалетом закрытого типа, более устойчив к засорам в канализационных магистралях, исключает проникновение запаха в туалетную кабину из фекального бака и уменьшает расход водына смыв.

Туалетный модуль монтируется в вагоны, оборудованные воздушными, водяными магистралями и магистралью слива. Для электропитания модуля необходим источник постоянного тока напряжением 24 В мощностью до 30 Вт.

Благодаря тому, что вакуумный туалетный модуль направляет содержимое унитаза в бак под давлением до 2-х кгс/см2, бак-сборник может размещаться в любом месте вагона, в т.ч. выше уровня пола.

Монтаж комплекса на вагонах не сложен благодаря моноблочному исполнению. Подключение вакуумного туалета к вагону осуществляется с помощью 3-х шпилек к полу вагона и быстросъёмных разъемов по воде, воздуху и электропитанию.

Комплекс может быть выполнен с разными модификациями защитно-декоративного кожуха, что позволяет устанавливать его в различные по дизайну туалеты: «высокий» или «низкий» варианты.

Комплекс «Экотол-ВАК» технологичен в изготовлении и ремонтопригоден в условиях депо и в процессе эксплуатации, т.к. все системы имеют комплекс программ самообслуживания, поиска и локализации дефектов.

Настройка комплекса по времени и циклограмме производится у производителя, но также может быть произведена с помощью пульта сервисного обслуживания в условиях депо.

Модуль имеет встроенную систему управления и для его работы необходима лишь кнопка (педаль, сенсорная панель) смыва и индикатор (лампочка) работоспособности.

Вся информация о работе комплекса: количестве циклов, количестве и составе отказов, ресурсе, циклограмме и др. выводится на пульт управления в купе проводника. Пульт управления в купе проводника может объединять в себе сеть из 8-ми «Экотол-ВАК». Возможно использование модуля без пульта управления в индивидуальной установке.

При настройках и отладке комплекса есть возможность подключения к стационарному или переносному персональному компьютеру с помощью сервисного кабеля.

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)

Как правильно использовать биотуалет в поезде?

Еще не так давно отхожие места в отечественных вагонах вызывали шок и трепет у неподготовленных пассажиров. Мало того, что старый унитаз в «советских» вагонах неудобен для пользователя, так он еще является центром образования неприятных запахов. Сегодня же на радость путешественникам все чаще встречается биотуалет в поезде, который может стать полноценной заменой стандартному квартирному унитазу. Подробнее о том, как подключить унитаз в квартире можете прочитать здесь.

Что собой представляет старый стандартный туалет в вагоне?

Устаревший вагонный «толчок», по сути, являлся подобием дыры в полу, как у деревянного туалета типа «сортир». С той лишь разницей, что в отверстии унитаза из нержавейки находится выпускной коллектор, заслонка которого открывается путем нажатия ногой на специальную педаль. В результате содержимое унитаза отправляется непосредственно на шпалы пролетающей под вагоном колеи. Нажатие на педаль не только открывает заслонку, но и дает старт смыву стенок струей воды.

Конструкция такого устаревшего унитаза не позволяет пользователю полноценно на него сесть, поэтому поход в туалет для детей и престарелых пассажиров превращалась в трудноисполнимое гимнастическое упражнение. Кроме того фекалии, выброшенные на землю, загрязняют железнодорожные пути. В отличие от такого раритетного отхожего места устанавливаемый в современных вагонах пластиковый биотуалет повышает комфортабельность поездки и делает окружающий мир гораздо чище.

Читать еще:  Накладка биде на унитаз

Если в поезде или электричке вместо старого туалета установлен биотуалет, то:

  1. Пользование «гигиенической комнатой» доступно в любой момент, в том числе и во время стоянки или движения по санитарной зоне.
  2. На расположенных рядом с туалетом местах пассажиры не испытывают дискомфорта из-за наличия неприятных запахов.
  3. Видимые пассажиру габариты биотуалета позволяют с комфортом выполнять необходимые процедуры, а скрытые емкости имеют достаточную вместительность для приема отходов на протяжении всего пути следования (36 часов без опорожнения бака).
  4. Система сбора отходов имеет большую степень автономности, высочайший уровень экологичности и лояльности к окружающему пространству, ведь отходы собираются в баки, которые ассенизируются на станциях.

Как работает вагонный биотуалет?

Любое устройство подобного типа, будь то небольшой дачный биотуалет mrlittleideal 24, enviro 10 или биосортир в вагоне, имеют одно единственное предназначение: собирать фекалии в определенную емкость. При этом нужно обеспечить еще и смыв унитаза, герметичность места сбора отходов и отсутствие выхода неприятных запахов. Поэтому вагоны могут иметь различие в количестве имеющихся унитазов и конструкционных особенностей системы их обслуживания, но сам принцип работы биотуалета в поезде везде одинаков: есть емкость с водой, есть унитаз и есть бак, куда стекаются нечистоты.

На первом этапе внедрения в российские вагоны биотуалетов, в период с 2003-го по 2006-й годы, была реализована идея трансформации традиционного туалета в био, допустим biolan. В этом случае к обычному вагонному унитазу из нержавейки были присоединены баки для сбора фекалий. Позже, начиная с 2007-го года, новые и капитально отремонтированные пассажирские вагоны стали комплектоваться более совершенной туалетной системой.

Она состоит из:

  • двух пластиковых унитазов;
  • пары кранов для умывания;
  • двух насосов для подачи воды;
  • системы создания вакуума;
  • обогревающей системы;
  • емкостей для сбора нечистот;
  • электронной системы управления туалетами.

Отличие состоит в том, что пара унитазов имеет общий сборочный бак и систему, в которой с помощью откачивающего насоса создается вакуум. Это помогает быстро эвакуировать фекалии в бак и обеспечивать замкнутость данной системы, что гарантирует отсутствие источающихся запахов.

Встречаются два разных варианта расположения кабин с умывальником и унитазом в обычных вагонах: с противоположных концов вагона и оба с одной стороны вагона.

Так как нечистоты в поезде состоят в большей степени из воды, то в современных вагонных биотуалетных системах применяется химическая очистка фекальных масс. В бак с водой, которая подается на смыв, добавляется жидкость, позволяющая увеличить эффективность утилизации. Под действие этой «химии» от фекалий отделяется вода, которую биотуалет через дренаж выводит за пределы сборочного бака. В итоге в нем остается только та масса, которую вывести на землю не представляется возможным. Это позволяет снизить скорость заполнения бака. Вдобавок эти реагенты «убивают» неприятные запахи.

Пассажирам не нужно знать, как очищается биотуалет в поезде, например separettvilla 9011, ведь эту работу проводят специальные сотрудники железной дороги. На станциях есть специально отведенные места, где есть возможность подсоединить сборочные емкости к канализационной системе и произвести слив накопившихся отходов. Подсоединение производится с помощью шлангов, что снижает риск утечки.

Рекомендации пассажирам: как пользоваться биотуалетом в поезде, чтобы его не сломать?

Пользование биотуалетом в поезде ничем не отличается от использования унитаза в квартире.

После окончания использования унитаза по назначению нужно просто нажать на кнопочку, которая располагается сбоку. Кнопочка эта бывает красного или синего цвета. Нажатие приводит в действие клапан, который в момент открывания издает звук, слегка напоминающий работу реактивного двигателя.

Однако пассажиру мало знать, как смывать биотуалет в поезде – нужно еще придерживаться некоторых правил пользования. Самое главное: в туалет запрещено бросать любые твердые материалы и предметы (туалетную бумагу, женские гигиенические средства или мусор). Для подобных отходов в туалете поезда напротив унитаза установлен специальный сборочный бак. Исключением являются вагоны ВИП-класса, где применяется растворяющаяся туалетная бумага, которую можно без опасения бросать в унитаз.

Выбрасывать бумагу в унитаз separett не рекомендуется по той причине, что сломанный биотуалет на вагоне — инструкция по ремонту починить вряд ли поможет. Производить вмешательство может только специально обученный специалист, который есть далеко не на каждой станции. А во многих новых вагонах и того хуже – находящиеся на гарантии туалетные системы может ремонтировать только представитель компании-производителя.

Игра в рулетку или как узнать вагон с биотуалетом или нет до посадки в него? При покупке билета практически невозможно получить представление о том, будет ли в вагоне биотуалет. Даже фирменные поезда иногда бывают собраны из вагонов разных годов выпуска. И чаще всего стоимость билета в вагон с биотуалетом и без него является идентичной. Если у кассира есть такая информация, то можно поинтересоваться годом выпуска вагона, куда приобретается билет. Почти все вагоны выпуска после 2007-го года оснащены биотуалетами.

Есть совет, как узнать есть ли биотуалет в вагоне, осматривая поезд снаружи. Если смотреть на вагоны производства тверского вагонозавода, то те, у которых есть новые туалеты, можно узнать по окошкам тамбурной двери. Они имеют овальную форму при том, что старые вагоны имели там прямоугольные стекла.

Сегодня, когда даже на расположенной в тайге стройке присутствуют биотуалеты сантрест, посещать в поезде отхожее место старого типа мало кому хочется. Поэтому пассажир, купивший билет в вагон без биотуалета, имеет право сходить в тот вагон, где есть современный туалет и воспользоваться им. Правила перевозок разрешают производить подобные действия.

Если биотуалета в поезде нет

Если поездка предстоит в вагоне без биотуалета, то пассажир может попытаться организовать себе зону для гигиены самостоятельно. К примеру, при перевозке в вагоне инвалида можно использовать биотуалет-кресло, которое позволяет максимально упростить исправления естественных надобностей человека с ограниченными возможностями. Известно, что биотуалет в медтехнике используется достаточно активно, ведь пациенты могут иметь недержание, нарушение координации движения или неспособность самостоятельно преодолеть путь до унитаза. Кресло-туалет очень похоже на инвалидную коляску, но в сидении у него есть емкость для сбора фекалий.

Читать еще:  Почему смеситель шумит

Если везти предстоит детей, то можно взять с собой биотуалет с пакетами, который любят современные туристы. В нем вместо емкости для сбора отходов присутствует пакет из полиэтилена. Если семья занимает полностью купе, то можно рискнуть взять с собой биотуалет portapottiqube 165l 21л или campapotti, его хватит на достаточно продолжительный маршрут. Но слив 21-го литра отходов потребует значительных усилий, поэтому лучше обратить внимание на более компактные модели.

В будущем все отечественные поезда будут с биотуалетами. Сегодня РЖД уже не имеет права принимать в эксплуатацию вагоны с уборными устаревшего типа. Производители и ремонтники вагонов изучают рейтинг биотуалетов, стараясь поставить в поезда наиболее совершенные системы. Вагоны класса «люкс», «микст» и RIC комплектуют большим, чем два, количеством унитазов. Если используется по унитазу на каждое купе, то может быть установлен индивидуальный биотуалет portapottiqube 165 с индикатором или другой, не объединяющий все туалеты сборочным баком.

Смывное устройство унитаза пассажирского вагона

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

СССР ио делам изобретений и открытий (23) Приоритет ($3) УДК 625 ° 2.

045 (088 8) Опубликоаано07.05. 826юллетень ¹17

Дата опубликования описания 07. 05. 82 (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54.) СМЫВНОЕ УСТРОЙСТВО УНИТАЗА ПАССАЖИРСКОГО

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к сантехническому оборудованию, и касается смывных устройств унитазов.

Известно смывное устройство унитаза пассажирского вагона, содержащее бак для воды с питательной трубой, смывной клапан, имеющий корпус со штоком, разделенный на впускную и смывную полости, и смонтироваиный на унитазе толкатель, контактирующий со штоком смывного клапана (1) .

У этого устройства недостаточная интенсивность смыва, особенно в начальный момент, иэ-за значительных потерь при прохождении воды по питательной трубе от бака к унитазу; утечка воды через уплотнение клапана и отсутствие порционной подачи воды на смыв приводят к значительному перерасходу воды.

Цель изобретения — повьхаение Эффективности устройства и уменьшение расхода воды.

Для этого на питательной трубе над смЫвным клапаном установлена емкость для воды, а на корпусе клапана со стороны толкателя смонтироваиа предварительно деформированная диафрагма, соединенная со штоком смывного клапана, причем полость, ограниченная диафрагмой и корпусом клапана, сообщена со смывной гтолостью.

На фиг. 1 изображено смывйое устройство; на фиг. 2 — узел I на фиг.1..

Емкость 1, например, в виде цилиндра сообщена с водяным баком 2 посредством питательной трубы 3, разобщительного вентиля 4, отстойника 5; а

» унитазом 6 — через смывной клапан 7.

Корпус 8 клапана 7 разделен на впускную полость а, сьывную полость б и переменного объема диафрагменную полость в . Клапан 7 имеет пружину 9 и посредством штока

10 жестко соединен с центральной частью диафрагмы 11, которая прикреплена к корпусу 8 посредством фланцевой шайбы 12.

Унитаз 6 содержит поддон 13 с противовесом 14, педаль 15 с рычажной передачей и толкатель 16. Унитаз прикреплен к полу 17 вагона.

Вода из бака 2 через отстойник 5, разобщительный вентиль 4, питательную трубу 3 поступает в емкость 1 до .тех пор, пока давление закупоренного воз-духа в верхней части емкости не сравЗО няется с давлением высоты водяного

ВНИИПИ Эаказ 4725/9 Тираж 544 Подписное

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 столба 2-2,5, что соответствует, примерно 0, 2-0, 25 кг/см . При этом объем емкости рассчитан так, чтобы количество воды было достаточно для нормального смыва унитаза. Для спуска воды на смыв унитаза необходимо нажать на педаль 15 ° При помощи рычажной передачи одновременно опускается поддон 13 с поднятием противовеса 14, а толкателем 16 перемещается вместе со штоком 10 диафрагма 11 .

При этом оставшаяся в диафрагменной полости в вода резким импульсом будет вытеснена диафрагмой 11 на смыв по патрубку полостй 15 б с одновременным поступлением воды из емкости 1 через впускную полость а, открытый смывной клапан 7, также в патрубок к смывной полости б в унитаз на смыв. 20

При отпуске педали емкость 1 наполняется водой, как было указано выше.

За счет наличия емкости 1 и пред». варительно деформированной диафрагщы осуществляется резкий импульсный толчок по.цачи воды на смыв без ее перерасхода, и с первого нажатия педали. Унитаза заканчивается смыв, что значительно повышает эффективность устройства и позволяет умень- шить расход воды.

Смывное устройство унитаза пассажирского вагона, содержащее бак для воды с питательной трубой, смывной клапан, имеющий корпус со штоком, разделенный на впускную и смывную полости, и смонтированный на унитазе толкатель, контактирующий со штоком смывного клапана, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения эффективности и уменьшения расхода воды, оно снабжено устан овленной на питательной трубе емкостью для воды, расположенной над смывным клапаном, а на корпусе этого клапана со стороны толкателя смонтирована предварительно деформированная диафрагма, соединенная со штоком смывного клапана, причем полость, ограниченная диафрагмой и корпусом клапана, сообщена со смывной полостью.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Шибер р.А. и др. Устройство и ремонт вагонов, М., Транспорт, 1977, с. 178 (прототип) .

Унитаз для дачи российского производства из нержавеющей стали

Компания «Бизнес-Актив» предлагает к поставке унитаз вагонный российского производства. Такая сантехника получила широкое применение в загородных домах и дачах.

Унитазы изготавливаются из нержавеющей стали на современном оборудовании, что обеспечивает их высокую сохранность, надежность и эстетический внешний вид.

Унитаз в сборе (полный комплект): клапан, кольцо и крышка унитаза с креплением, муфта, шток, гайка.

При заказе гравитационного туалета имеется возможность выбора установки педального механизма с правой или левой стороны.

При производстве унитазов используется «нержавейка» 12х18н10т, допускается замена на указанные марки: (08х18т1), (08х18н10т), (12х18н9)

Габаритные размеры (чертеж унитаза купейного вагона с видом А). Спускной клапан крепится на стену — унитаз ЦМВК

Габаритные размеры (чертеж унитаза плацкартного вагона с видом А). Спускной клапан крепится на унитаз — ЦМВО

Вы также можете купить унитазы только с педальным механизмом (без клапана, крышки и др. комплектующих) их 2 вида: как в плацкартных вагонах, его масса 7.1 кг — стоимость 11900 руб. и как унитаз купейного вагона, его масса 9.1 кг — цена 12200 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector